Реклама



Реклама

Новости

Пьер Гасли: Теперь мы знаем, как дорабатывать машину

16 мая 2018, 20:37 Новости гонки
Пьер Гасли: Теперь мы знаем, как дорабатывать машину

После проблем в первый день тестов в Барселоне в Toro Rosso разделили день на двух гонщиков. Утром работу продолжил Шон Гелаэль, вчера потерявший время из-за проблем с машиной, а днём его сменил Пьер Гасли...

Шон Гелаэль (12-й): «Утренняя сессия показалась мне долгой. Я много времени провёл за рулем, проехал 83 круга! Это здорово, ведь вчера я гораздо меньше работал на трассе.

Я доволен сегодняшним днём. У команды есть интересные идеи и наработки – надеюсь, они пригодятся в следующих гонках. Я рад, что помог команде, проехав имитацию гонки. Надеюсь, опробованные решения помогут машине стать быстрее!»

Пьер Гасли (9-й): «Спокойный день. Я мало работал на трассе – проехал всего 39 кругов, поскольку у нас возникло несколько проблем. Тем не менее, нам удалось опробовать несколько решений и получить нужные ответы – теперь мы знаем, как действовать дальше. Мы добились интересных результатов, теперь я полностью сосредоточен на Гран При Монако. Я рад поехать туда, ведь для меня это вторая домашняя гонка!»

Джонатан Эддолс, главный гоночный инженер: «После непростого начала тестов в Барселоне команда перераспределила усилия и фантастически сраотала в начале второго дня. Поскольку вчера Шон мало работал на трассе, именно он сел за руль в утренней сессии и протестировал несколько очень важных решений. В основном это были аэродинамические тесты. Кроме того, ему надо было оценить систему охлаждения, шины, а также провести несколько механических тестов.

Мы серьёзно корректировали настройки, чтобы понять полный рабочий диапазон машины и нашли несколько очень интересных направлений работы. По сути, это был первый день нормальной работы Шона за рулем STR13, и он очень быстро обрёл скорость. Его комментарии о поведении машины соответствовали тому, что говорят наши основные пилоты.

Во второй половине дня работу продолжил Пьер Гасли. Он начал с коротких серий кругов с аэродинамическими датчиками, но возникли проблемы с управлением и нам потребовалось много времени, чтобы это исправить. В итоге он вернулся на трассу только в 16:00. После этого всё прошло спокойно, и мы выполнили план, немного сократив серии кругов, но всё равно собрав все необходимые данные.

Подведем итог: хотя за два дня у нас возникло несколько небольших проблем, мы всё равно смогли протестировать большую часть решений, которые планировали. Теперь у нас есть любопытные идеи по поводу настроек машины, и за следующие несколько дней надо проанализировать много данных».

Масамицу Мотохаси, заместитель технического директора Honda F1: «Мы впервые с мартовских тестов смогли опробовать на барселонской трассе несколько идей без прессинга гоночного уик-энда. В этом плане тесты получились полезными. За последние два дня мы работали в основном с использованием энергии силовой установки и выясняли, как сбалансировать мощность разных компонентов. В следующих гонках мы применим то, что узнали».

Источник: f1news

Оставить комментарий Комментарии (0)

Ваше имя
поле обязательное для заполнения
Комментарий
поле обязательное для заполнения
Защитный код
Вы ввели неверный защитный код

Комментариев нет. Ваш может быть первым.